воскресенье, 21 октября 2018 г.

Белее белого .Четвертый этап в Agi Art.

Доброго вечера дорогие гости моего блога!
Представляю вам мои эксперименты с белыми цветами. В проекте Цветик-семицветик+
Люблю белые цветы- они универсальны, подходят практически к любому проекту. 
Придают свежести и торжественности работе.
 Если я не ошибаюсь, то получилось около восьми разных цветочков)

 Набор белых розочек. Ножи разных производителей) начинаю миксовать ,что бы получился разный результат, хочется расширить возможность для украшения своих работ.
 Эта розочка сделана с помощью трех разных ножей. Это мои эксперименты, здесь идеальный размер- 3 см.
 Немного неровный край имитирует настоящие лепестки и развернутая серединка.
 Вообщем не скромно- но этот цветочек мне определенно нравится! 
 Пора готовится к Новому году и мои белые пуансеттии перед вами!
 На лепестках искрится наледь, что определенно настраивает на праздничное настроение!
 Еще один вид выведенных мной цветов- белые гардении)) просто и стильно!

Спасибо за внимание и до встречи в пятом этапе!

8 комментариев:

  1. Идеальные лепестки - очень эффектные цветы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо большое! Так приятно читать такие слова😊

      Удалить
  2. Шикарно и эффектно! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  3. Превосходные цветы, просто скажем идеальные!!!! Спасибо , что продолжаете творить с нами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо за такой эмоциональный отзыв! Для меня это ценно!

      Удалить
  4. Аня, они просто шедевр! Любуюсь! Красота какая! Спасибо что украшаете наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина,спасибо за высокую оценку моих цветочков! Рада принимать участие в таком грандиозном проекте!

      Удалить