понедельник, 1 октября 2018 г.

Розовая дымка. Или 1 этап цветочного СП в AgiArt.

Привет, дорогие читатели и гости моего блога! 
У меня прекрасный повод показаться в блоге-
 цветочный Сп " Цветик -семицветик +"  в AgiArt.
Когда был первый цветочный проект, я хотела принять участие, но ряд причин этого не позволил.
 А сейчас,когда у меня накопился опыт цветоделанья- нельзя пропускать!
Помимо задания проекта,я себе поставила дополнительную цель))
 Проект называется Цветик семицветик и цветов я буду делать семь.
В работе я использовала ножи разных производителей,
 посмотрите какая клумба у меня выросла)



 Розы сделаны с ножами "Fantasy".
 Гортензии - ножи "Scrapfrend"
 Лилии по МК Ольги Килиной , ножи AgiArt
 Эти розочки сделала по МК Ольги Килиной ,который представлен в 1 этапе. На тот момент у меня не было ножей AgiArt и я взяла "Scrapfrend". 
 Эта розочка тоже  сделала по МК Ольги .
 Этот маленький цветочек помог сделать польский нож, как я делаю такие цветочки можно посмотреть в моем профиле инстаграмм #мкповторникам .
 А вот эти розы я сделала сегодня отвоевав на почте свои посылочку)) 

Вот такой урожай я собрала))  я справилась - 7 разных цветов!
Интересно хватит у меня запала удержать эту планку?! 
Спасибо большое за интересный проект, замечательные Мк и  столько вдохновения в линках



Пока-пока ! Ваша Анна)

P.S. Девочки приглашаю в свой профиль инстаграмм - там уютно, любят скрап и все что с ним связано.
 И сейчас проходит вкусный розыгрыш конфетки!

10 комментариев:

  1. Квалитетнейшие - просто идеальные цветы!!!! Нежные, стильные, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, от мастера слышать такие слова - наивысшая похвала!!! Спасибо за Мастер-классы,за идеи которыми ты делишься!

      Удалить
  2. Как же красиво!!!! Чудесные и безумно нежные!!! Спасибо от Аги Арт за участие в Сп!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за теплые слова в адрес моих цветов!

      Удалить
  3. Аня, вот это размах! Но идея классная! Я сказать по правде тоже решила с нашими мастерицами цветочки делать. Замечательная розовая клумба! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько прекрасных работ появится на просторах интернета после нашего проекта)) спасибо от команды Агиарт за участие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Согласна с вами полностью. Много красоты сделали мастерицы! Я вам даже немного сочувствую)) ведь нужно зайти к каждой и не обделить вниманием! Спасибо за проект и добрые слова!

      Удалить