понедельник, 29 октября 2018 г.

Красная феерия. 5 этап в AgiArt

Доброй ночи!Буду краток!
 Пятый этап. великолепного проекта "Цветик-семицветик+" подходит к завершению.
Я как всегда запрыгиваю в последний вагон. Поезд уже один раз ушел без меня- пропустила  3 этап.
 Но сегодня успеваю. Рада ,что дошла до пятого этапа. 
Для меня было не просто найти время, но не буду об этом- думаю сейчас времени многим не хватает))
 Просто мы берем слишком много на себя , хотим сделать все . Идей много, а часов всего в сутках 24!







Розочки по МК Ольги Килиной. Оля,ещё раз спасибо тебе,за мастер-классы.
 В МК столько информации, которой ты  делишься с нам безвозмездно))
Ты действительно цветочная фея!!!

5 этап

Здесь же покажу цветы по третьему этапу.
С желтым цветом я вообще не дружу)) у меня не ни одной вещи этого цвета.Наверное поэтому для меня было не просто сделать цветы к этому этапу. И цветочков получилось очень мало))



 Эти розочки наверное с трудом можно считать желтыми,но я все таки выставлю их на ваш суд.

Третий этап

Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Красота!!! Идеальные лепестки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что МК пригодились - результаты отличные и со своим почерком)

      Удалить
    2. Оля,спасибо! приятно читать такие слова!

      Удалить
  2. Прелестные!!!!! Восхитительные цветы!!!!!!!!!!! Прекрасные пуансеттии!!!!!! Спасибо , что поддержали наш проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Огромное спасибо за такой эмоциональный отзыв! Ваш проект очень понравился,своей дружественной атмосферой!

      Удалить
  3. Аня, очень рада что ты успела нас догнать, жёлтые цветочки просто прелесть! А роскошные красные просто Вау! Спасибо за участие в нашем проекте Аги Арт

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за добрые слова! я тоже рада,что хватило сил дойти до финала!

      Удалить
  4. Очень красивые цветы! Спасибо за участие в проекте АгиАрт!

    ОтветитьУдалить