понедельник, 30 апреля 2018 г.

Коробочка для часов.

Доброго вечера дорогие гости и читатели моего блога! Пока блог шалит и пишет мне на английском и с опаской жду - что же будет дальше...
Но работы делать продолжаю в том же режиме и хочу принять участие в   СП от "Фабрика Декору".
Я сделала коробочку для хранения часов. У моего мужа появилось новое увлечение- покупает себе красивые часы)) Сейчас у него двое и уже присмотрел себе третьи. Нужно же где то хранить такое богатство))

 


Поэтому на коробке символично - чип "Часы" от ScrapChip  и очень точная надпись-мотиватор!


Бумага от ТМ Бумажный Уголок "Мужское дело", решила усложнить фон и пришлась штампами. Многослойность помогает создать вырубка ножами Fantasy.


Чип покрыла пудрой для эмбоссинга и приклеела к негатива от чипборда.


Пока муж на работе- позируют только одни часы, по приходу Витя оценил коробочку- сказал,что нравится и очень удобно!!! Ура! Я так рада!! Мои работы мужу нравятся достаточно редко)))
Вот теперь на очереди страничка для любимого)))



До встречи во втором этапе! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий