воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Как я это делаю: Пасхальный декор. Домик для подарков.

Доброго весеннего дня дорогие гости и читатели моего блога, сегодня я хочу показать вам как я делала интерьерный домик для нашего Весеннего задания в блоге Fantasy.






Материалы для мастер класса:
  • макетный коврик, резак, линейка, кисть, спонж;
  • переплетный картон;
  • акриловые краски, грунт, текстурная паста;
  • трафарет;
  • скрап-бумага, дизкартон;
  • топинги, сизаль и другие украшения.














Из переплетного картона вырезаем детали для домика и из крафт-бумаги полосочки для склеивания деталей дома: четыре детали 14*3 см, две детали 12*3 см и две детали 10*3 см. Полосочки для удобства пробигованы. Размеры деталей самого домика указаны на фото.




Для склеивания я беру клей ПВА, он достаточно густой и быстро схватывается.




На фасаде вырезаем окошко, конечно, нужно было вырезать до склеивания и не мучиться как я))




Грунтуем домик снаружи и внутри.




Пока домик сохнет, займемся крышей. Детали проклеиваем с двух сторон.




Оставляем сушится на доме, чтобы зафиксировать положение крыши.




С помощью текстурной пасты  и трафаретов делаем фактуру дерева и черепицы.




Красим акриловой краской. Для крыши я взяла ярко-желтую краску, у меня ассоциация с солнышком))




Сухой кистью тонируем деревянную фактуру.




Пока домик окончательно подсыхает, готовим декор: вырубку, высечки, делаем цветочки.




Для композиции все цветы самодельные. С помощью ножа Распущенная роза цветочки получаются идеальными))




Начинаем складывать цветочную композицию, декорируем окошко с помощью детали, вырубленной ножем Круги из пивного картона, затем добавляем большие веточки Капельник 1 и чипборд Сетка шестигранная.




Постепенно добавляем высечки и вырубку, создавая объем.




Крупную вырубку Ромашка делим на несколько частей.




Добавляем Тюльпаны, гнездо, птичку и др.




Под крышей у нас расцвел цветок  Распущенная роза.




На крыше появилось гнездо))




Заключительным акцентом добавляю бабочек, топинги и капельки росы жидкими дотсами.




Еще раз покрасуюсь своим домиком)) Уверена, моим девочкам понравится сладкий сюрприз, который будет спрятан внутри))) Они ведь у меня большие сладкоежки!










Спасибо вам за внимание!
Надеюсь, моя работа вдохновит вас на украшение своего дома!
Обязательно присоединяйтесь к нашему весеннему заданию!

1 комментарий: