среда, 13 мая 2015 г.

СП "Весенние прогулки". Третий разворот и хвастик...

Продолжаем веселый СП "Весенние прогулки"!
Большое спасибо дизайнерам за толчок и поддержку в создании альбома.
С большим удовольствием и позитивом делаю странички.
Альбом простой и снимки не шедевральные,но наверное в каждой семье найдутся такие фотографии,при взгляде на которые вспоминаешь события с ними связанные...
Посмотрев только два разворота,нам с родственниками хватило воспоминаний на пол вечера!
Левая страничка открывается книжечкой, на правой конструкция "водопад".
Ещё на стадии подбора фотографий я решила попробовать сделать из этой серии снимков "водопад". Комично получилось- мы такие красавицы позируем ,а на заднем плане Андрей мучается :)
 Спасибо Виктории за простой и понятный МК .




Фразу о сестрах увидела на штампах Питерского скрапклуба.

Фраза " Ну и кадр" тоже из штампов Питерского скрап клуба.
Как вы понимаете фраза имеет двойное смысл :))
Использовала буквы из новой "конфетки"


Первый раз делала "водопад"- результатом довольна.

Больших бабочек наверное уберу...


присоединяйтесь


А ещё у меня классная новость - ко мне пришла посылка с " Горой чипборда"!!!
Конфетку я выиграла недавно у Анны Немирович,рада безумно.
Очень нравиться чипборд,который делает Аня.


Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Аня, приветствую!
    И снова интересные приемчики, водопад сама делала оочень давно, но не вот в альбоме. а для интересу, и кстати. даже забыла уже, как это делается))) нужно восполнить пробел знаний!
    надеемся, что проект тебе принес массу положительных минуток и ты с удовольствием творишь историю своей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга,спасибо вам за этот замечательный проект!
    С ваше помощью решилась на альбом с таким количеством раскладушек и секретиков!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Аня! как здорово! Мне по-прежнему стра-ашно) нравятся фотографии и текстовки к ним! просто супер!!! живые , непосредственные фото и тексты: и с юмором, и с серьезностью! просто супер!
    насчет вопросов!... если вопросы возникают, значит, сама чувствуешь: что-то не так) Букву Д - почему сразу не заэмбосила?) что хотела акцентировать? какой смысл вкладывала? смысла я не поняла) разве что перекличка с коричневой бабочкой на левой страничке? но это сомнительная затея) моя вердикт: красить!)) и я бы пожалуй всю фразу разместила строго вертикально, подчеркнув направление движения меняющихся фото (а то сейчас это нправление как бы мечется в разные стороны): сверху вниз. Хотя дизайнеры в принципе утверждают: размещать русские буквы вертикально - плохая затея)) они все разной ширины и не будут элегантно смотреться)) но всегда можно что-то придумать))) можно было бы попробовать обойти этот момент и еще больше завязать заголовок с водопадом: например, разместив буквы на нем, на каждом слое по букве... если есть возможность переделать - посвисти мне, я расскажу поточнее) если нет - забей, пусть будет так, но однозначно: все буквы надо сделать одинаковыми...
    и если сильно придираться, я бы и маленькую бабочку (на левой страничке) чутка сместила, чуть пониже - в группу украшений. А то она одна, коричневая, вверху, несколько больше к себе внимания привлекает, чем нужно.... но это если сильно придираться)))) как обычно говорять: украшения лучше размещать группами, причем так, чтобы они были не как на параде в рядок, а как будто кучка шепчущихся подружек - друг из-за друга выглядывают)) - так, как цветы и маленькая бабочка внизу журналинга про Полину и Ксюшу. А рядом две большие бабочки - про которые ты написала, что уберешь их. Две - точно перебор, а вот одну можно оставить, причем ту, что чуть бледнее, которая сейчас вверху, ее оставить одну и сместить на место той, что сейчас внизу) Мне кажется, будет хорошо. Но конечно, тебе виднее, ты попробуй по-разному...
    Ты используешь кальку - это тоже хорошо, она и цвет, и живость, и легкость придает работе...
    Водопад освоила - отлично!
    Вообще, очень здорово, что пробуешь разное и не боишься - это круто!!!
    И самое главное происходит уже сейчас: альбомчик доставляет удоволсьтвие для семьи - это ли ни счастье?!) Удачи! осталось совсем немного!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо за дельные советы. Как говориться одна голова хорошо а две лучше!
      Буква "Д" в оригинале штампа сделана прописной,вот и я решила выделить,но сомнения были. И не зря!
      Вообще когда фото выставляешь на большой экран виднее "ляпы"( как с бабочками).

      Удалить
    2. это не то, чтобы ляпы) но ты правы, на фото часто бывает виднее) я вот в последнее время несколько раз попада впросак)) думаю, все, управилась, сейчас сфотаю и сдам работу. а начинаю рассматривать фотографии и понимаю, то там лажа, то там))) приходится переделывать)
      не зря же даже рекомендуют работу в процессе для себя фотографировать, чтобы отслеживать косяки в процессе)

      Удалить
    3. Особенно обидно когда время поджимает, а нужно ждать светлого времени,что бы переснять исправленную работу.

      Удалить
  4. Эти девчонки мои фавориты в нашем СП! Такие задорные и благодаря этому и отличной композиции развороты живые, динамичные! Мне очень понравилось. Не раз видела водопад, но не разу не решилась такую штуку повторить. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,спасибо! Мне как любой мамочке приятно читать комплименты в адрес дочек!!!
      А водопад делать не бойся, в МК Вика все просто и доступно разъясняет.Попробуй.

      Удалить