воскресенье, 3 мая 2015 г.

Art-Fit: ЧЕТВЕРТЫЙ этап!Витамины - НАШЕ ВСЁ!!!

Привет всем!!!
Продолжаю худеть в компании" Разноцветный мир" 4 этап
С 19 апреля( старт) прошло две недели.Результат - 1см талии и - 1 кг веса.
Кг было сброшено больше, но первомайские праздники не прошли даром...
Одно радует - у меня прошёл вечерний жор!!!!
По причине моей болезни в линки 3 этапа я не успела добавиться, но работу сделала.
Итак 3 этап:
Пришла ко мне мысль сделать визуальную напоминалку.
На данный момент в нашей семье актуальна проблема профилактики ОРЗ,
а именно витаминизация всей семьи!!!!
Витамины стоят на кухне на микроволновке, но мы умудряемся про них забыть.
Напоминалки- воблеры  висят теперь у выхода из квартиры - помогает!!!!

Одну картинку распечатала и немного украсила,другую просто вырезала 

Вот так они висят у входа-выхода
 
Теперь к четвертому этапу.
По примеру Polina-malina скачала и распечатала рецептики вкусных и легких салатиков.
а еще нашла вкусности СМУЗИ.
Т.к. я кефир не очень люблю,а в йогурты слишком сладкие решила я делать себе такие перекусы полезные и вкусные.если интересно- загляните



Я делала пока только фруктовые. Дети мои находку встретили с огромным удовольствием, так что мы теперь витаминизируемся ударными темпами!!!



Огромное спасибо за проект!
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Аня, привет! О, смузи!!!:))) Обожаю! Скорее пробуй овощные - это замечательный вариант для тех, кто овощи в сыром виде не очень-то любит:-)))
    Результат отличный! Напоминалки о витаминах - чудо какая полезная штука:) Надо тоже что ли сделать...

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,обязательно попробую овощные,ещё прикупить надо семя льна - вот польза то будет!

    ОтветитьУдалить