четверг, 14 мая 2015 г.

Совместный проект с Викторией V.S. 8 этап. Переплёт

Привет всем!!!
Продолжаю создавать альбом под чутким руководством Виктории.
На данном этапе мы делаем переплет.
Это мой первый альбом с переплетом,до этого были миники на кольцах.
Думаю что такой переплет лучше,чем бумажный- надежнее.
Я сейчас еще один альбом делаю,так что переплет однозначно буду делать так же.
Не устаю писать благодарности Виктории за то,что делится с нами своими секретами!
И с каждым этапом понимаю все больше как нам повезло попасть в этот проект.
Ещё раз спасибо Вика, тебе за внимание и доброжелательность к каждому участнику.
Я ещё сделала дополнительный разворот из оставшихся фонов.


Для переплета я использовала бязь,тонировала по МК Вики.

Вот такой простенький разворот.



Здесь использовала самодельную фишку из пробки от вина.

8 этап

6 комментариев:

  1. Аня, я тебя поздравляю с приближением к финишной черте!.. ) Уже прям очень хочется увидеть конечный твой результат )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,приятно,что ты следишь за моей работой над альбомом!

      Удалить
  2. Аня, вижу, переплёт немного кривоват получился... ты делала разные расстояния между страничками на разных разворотах? а ПВА промазывала кончики перемычек? там кое-где пушиться начало, ты помажь ещё - что ниточки торчат, не проблема, она клеем схватываются обычно и крепенько держатся, но если поползёт дальше, то нам это не нужно ))) а вообще - главное, чтобы ровненько было на краях, где странички, потому что переплёт как раз под корешком скроется, а вот там уже ничего не выравняешь ))) но ты не показала такой кадр, вот я и задумалась )))
    ждём обложку тогда? и будет АЛЬБОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,ты права - переплет кривоват.
      У меня странички с фоном из фольги больше получились на пару мм.
      А с зелеными фонами - промахнулась и меньше страничку отрезала,поняла это только в этом этапе когда склеивать начала ...
      Я выравнивала по краю страничек. ПВА промазала, края получились твердые и не поползут.
      Обложку жду с нетерпением и небольшой тревогой- как бы на последнем этапе не испортить всё :)

      Удалить
  3. Я кривоватостей переплета не вижу =) Видать такой я спец, гггггг =)))))))
    А новый разворот очень прикольный! Такой и цвет приятный и фактурка!!!! И фотки однотонные люблю оооочень =)))
    Ждем обложку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у Вики глаз - алмаз :) сразу косяк увидела...

      Удалить