понедельник, 18 мая 2015 г.

Свет мой зеркальце...

Всем привет!!!
Я сегодня с новой работой к СП блога " Свободное творчество" Проект" Зодиак"!
Знак ТЕЛЕЦ
На прошлом этапе я выиграла приз - набор фишек, чему очень рада!!!
Насмотревшись на красоту девчонок в прошлом ТОПе,я решила наконец облагородить свое зеркало.Пластиковая рамочка давно сломалась и я красилась с помощью необработанного зеркала( сапожник без сапог).
До мастерства девочек мне ещё далеко, но в принципе результат меня устроил.
Главные мои критики сказали: " Вау-у-у!!!"


Использовала: акриловые краски,структурная паста с песком,
Примовская маска,чипборд из м."Скповый мир",стразы,металлическая подвеска.


Здесь хорошо видно объем и ОЭ - маленькую совушку.


Фактуру чипборда подчеркнула золотой краской.


Вообщем всё получилось"дюже богато"- блестит и сверкает :))
ОЭ: сапфир (страз в центре), сова(металлическая подвеска) , цвет-голубой и оранжевый.



2 комментария:

  1. ВАУ!!! Очень красиво и функционально!! Люблю такие цвета!! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за приятный отзыв!
      Как человек достаточно прагматичный,я стараюсь делать вещи не только красивыми но и функциональными! Зеркало покрыто лаком , думаю оно мне прослужит долго.

      Удалить