воскресенье, 8 марта 2015 г.

СП с Викторией Соколовской V.S. Этап 1.

Привет всем!!!!
Поздравляю всех женщин,девушек,девочек с праздником Весны!!!!
Желаю счастья,вдохновения и прекрасного настроения!
Я сегодня пришла показать свои развороты к альбому в рамках СП с Викторией!


Скажу сразу я давняя поклонница таланта Вики!
Мотоальбом запал мне в души прочно и надолго и следующие работы меня каждый раз восхищали. Конечно же отказаться от такого подарка,как СП с Викой я не могла!
Еще раз спасибо Вике за щедрость с которой она делиться своими наработками и драгоценным временем.
Ну а теперь к моим разворотам.
Картон взяла с фактурой холста,плотность 280 гр.,краска для потолков,паста "Сонет".
Альбом будет посвящен фотосесии в яблоневом саду.

Странички с фольгой сначала загрунтовала краской для потолков ,затем нанесла пасту через самодельный трафарет

трафарет "Scrapberrys"
Здесь немного видно фактуру холста.

трафарет "Scrapberrys"

Не помню чей трафарет,но очень нравиться.

Этот разворот меня очень смущает: сделала с помощью маски от "Prima"
Маска небольшая пришлось несколько раз прикладывать,что бы получился однородный рисунок.
Если только декором как то закрыть неаккуратные стыки.

Все страницы вместе.Сейчас положила все под книги,чтобы выравнять листы.
Скорее всего сделаю разворот не загрунтовывая фактуру холста с большими кругами как у Вики.
Вот  только трафарет вырежу на плоттере.
На сегодня это все спасибо всем кто досмотрел, буду благодарна за конструктивную критику- не стесняйтесь.

2 комментария:

  1. Аня, привет!!!!!!!!! молодец, что участвуешь!
    фоны почти все удались! фольга - вообще суперская! на досочках с первого взгляда все ок, но вот на приближении я вижу, что трафарет у тебя обрывается, как пришлось, у правого края правой странички.... чем это объяснимо в готовом альбоме? ничем - значит, ошибка. Потом рассмотрела оба листа и вижу, что в центре ты постаралась, а с краёв нет, но в центре всё закроется фото, а края будут вот такими "обрезанными". Сейчас или переделывать (но жалко же), или добавлять до конца, пристраивая трафарет, чтобы всё совпало. Я бы второй способ выбрала )))
    газета поперек - все ок, но опять у краев пусто, а полосочка с рельефом от края отдалена. Тогда пустоту придется как-то забивать - ну не нужен нам пустой угол - пусть бы там был рельеф )))
    очень красивый трафаерт "не помню чей", но он опять же как-то стрёмно избегает краёв..... Где точечки, там не поймёшь, что не так, но когда узор полосочек обрывается непонятно почему, это выглядит странно. Видно, что ты прикладывала маску несколько раз - ну вот по углам и краям бы прикрыть пустоты, а в центре как раз бы получилось, не пусто и узорно.
    То же самое и с последним разворотом - прям у правого края правого листа - пустая полосочка без рельефа.... и обрывочки слишком длинные и фон как бы не из кусочков, а из полосок, но неудавшихся. Эти я бы этот разворот переделала совсем и узор пустила не овалом, а посвободнее.
    Надеюсь, я тебе не напугала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо за подробный разбор.
      Не бойся, не напугала,буду исправлять.

      Удалить