понедельник, 30 марта 2015 г.

Миник для бабушки.

Привет всем!!!
В блоге "My-Skrap.Ru" стартовал интересный СП "Simple minis".
"Чисто и просто" для меня совсем не просто, последние дни читала и смотрела в интернете про этот стиль.
Вообщем мой миник наверное далек от этого стиля, но я получила море позитива делая альбомчик вместе с дочками.А это для меня сейчас самое главное.
Дизайнерам большое спасибо за идею, вдохновение и "волшебный пендель".Фоток дома много и кажется ну вот сейчас начну глобальный альбом,но масштаб работы пугает и я все откладываю,поэтому формат СП мне подходит идеально,а если в ходе работы я еще и пойму стиль"чисто и просто"- это будет большим бонусом для меня.
Так что девочки не стесняемся, к конструктивной критике отношусь нормально,поэтому если укажите на ошибки - буду только благодарна.
Для альбома использовала:
Основа- плотная бумага 280 г с фактурой льна(продается в художественном магазине большим листом),карточки из разных коллекций,вырубки плоттером,чипборд,пайетки,стразы.
Итак смотрим:

Цифры и елочка вырезаны на плоттере,елочка украшена стразами.

Фраза Марины Абрамовой.Украшение - чипборд и карточка из новогодней коллекции.


Елочку вырезала, из остатков сделала шейкер.
Снежинки сделала с помощью эмброссинга. 





На правой страничке прячется тег со стихотворением про мишку, которому оторвали лапу(забыла сфотографировать)

Очень нравиться делать эмброссинг.
Альбом будет подарен бабушке.



баннер

Пока-пока!

6 комментариев: