вторник, 5 мая 2020 г.

Коробочка с сюрпризом.Magic Box

Приветствую вас, друзья!
 Сегодня мое последнее вдохновение в качестве дизайнера блога ScrapMania.
 Вот и пролетел год моей работы, стояла так сказать у истоков этого блога
- первая команда, новая продукция - как будто  вчера это было))
Спасибо Екатерине за доверие, Алине за терпение, всей команде за дружеское общение))
Ну с торжественной частью закончили, приступим к творческой!
Почему я выбрала в качестве последнего вдохновения Magic Box?Потому что свадебная тема мне очень близка,
а коллекция "Мечты невесты" моя самая любимая из всех))

Для подложек выбрала лист из набора Фономикс "Розовый"А для украшения основы коробочки - лист Мечты невесты.КарточкиМилые горошки мне отлично подошли для этого проекта.
Стороны коробочки украсила с помощью вырезалочек из листа  Картинки.На крышке коробочки разместилась цветочная композиция.
Посмотрите какой интересный чип я добавила.
Как я люблю говорить - изюминка))
Плотный картон и яркая полиграфия - в результате получился отличный декор.


 Предлагаю посмотреть видео обзор коробочки.

Коробочка простая, но я загляну с в свадебное задание от Summer Studio
вдруг девчонкам понравится )


Спасибо за внимание и до новых встреч. Ваша Анна)

2 комментария:

  1. Как мне нравятся такие коробочки! Уверена молодожены будут трепетно хранить такую красоту! Спасибо что творите с SummerStudio.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,что заглянули в гости и за приятный слова))

      Удалить