вторник, 25 февраля 2020 г.

Открытка для мальчишки.

Летом я показывала здесь альбом из коллекции "Веселый паровозик" 
Альбом был 20*20 и у меня остались обрезки 10*30 см, карточки, немного чипбордаи фишки.
И вот я решила сделать парочку открыток и снять для вас процесс.

Материалы
Коврик,резак,клей "Момент"
* обрезки скрапбумаги 10*15 "Веселый паровозик"
* цветной чипборд "Веселый паровозик"
* вырубка
* кружево, вощенный шнур
* жидкие дотцы
* брадц для вертушки





Смотрите видео процесс и присоединяйтесь - все просто и мне будет приятно,
если мой мастер класс вас вдохновит на создания открыточек))
В видео подробно показано как сделать вертушку - 
интересное украшение и отлично подходит для мальчишечьих работ!




Несколько фотографий с деталями открыток.
Основным украшение конечно стал цветной чип и карточки.
В качестве акцентов - фишки и вырубка из бумаги и вырезалочки.




остались вопросы? задавайте - с удовольствием отвечу))
Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий