суббота, 11 августа 2018 г.

Заявка в Fantasy

Привет-привет!  Редко я здесь стала появляться...
Основное время провожу в инсте)) Сегодня особый повод -я снова решила подать заявку в свой любимый блог Fantasy, не могу представить своей скраповой жизни без этой ДК))



И хотя я уже не первый срок в ДК  и даже не второй)))-  я немного расскажу о себе.
 Меня зовут Анна, скрап это часть моей жизни, нравится делать разные работы, фотографировать и делиться своим вдохновением.

   Мне нравится работать в команде, для меня важна атмосфера в ДК и я люблю "болталки"!!! Работа дизайнером меня организовывает и стимулирует для творческого роста. 
   С каждой новой ДК я приобретаю новые знания, стоит только посмотреть мой старые фотографии работ))) а видео я научилась снимать,потому что это было условие набора в одну из ДК ) и теперь с удовольствием снимаю видеообзоры своих работ, диз. посылок и мастерклассы.
  Сейчас я работаю администратором в ДК Скрапля и вдохновляю в ДК Fantasy,  срок дизайнерства заканчивается и я планирую остаться дизайнером только в этой ДК , если меня примут вновь))
  Сада-огорода у меня нет , дочки довольно взрослые и большие помощницы по дому, так что всё свободное время у меня посвящено скрапу. На данный момент творчество это основная моя работа и хобби, делаю работы на заказ, провожу живые МК в своем городе.
В Инстаграм я сейчас усиленно раскручиваю аккаунт,многое меняю и с радостью вижу, что контент и подписчики становятся более качественнее, идет обратная связь и это безумно радует.
  Люблю фотографировать и фотографироваться)) Одна из традиций нашей семьи - это новогодние фотосессии. Новый год это для меня особое время, время волшебства и чудес))) Больше времени удается провести с близкими. Семья и особенно дочки- это моё вдохновение. Многие работы о них и для них.  



Видеообзор альбома

Из прошлого в будущее Школьный альбом "1 сентября!"

Странички делаю редко, по особому вдохновению и всегда с фотографиями своих девочек))

                                Одна из последних работ холст для Ксюши

Иногда делаю альтер. Но это только по особым случаям))

Люблю делать открытки,коробочки,сберкнижки для торжественных поздравлений.

и в окончании своего поста покажу 
Видео МК

  
Конечно же есть и фото мастеркласссы ))


Вообще за время моего дизайнерства в  Fantasy я сняла много МК и процессов работы и всего тут не показать.

Большое спасибо за внимание, надеюсь вы дочитали мой длинный пост))
а я как всегда с волнением буду ждать решения Елены...
До новых встреч! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий