вторник, 24 апреля 2018 г.

"Джинсовая" открытка с милым котиком "Басиком"

Доброго дня дорогие гости и читатели моего блога!
Сегодня хочу показать вам открыточку, которую сделала специально для задания
блога Фабрика Декору. Понравилось мне принимать участие в челленджах этого блога- интересные задания, дружеская и комфортная атмосфера!!!
В начале задания дизайнеры рассказывают о истории "варенок" и вроде бы я не такая старая, но помню как сама вываривала синие джинсы , что бы они стали модными "варенками" . Это были мои первые джинсы, которые я ещё и купила на самостоятельно заработанные деньги,работая в каникулы на заводе))
Ой спасибо девочки за такие воспоминания!!!
Вот я и решила принять участие в этом задании. Для открыточки подобрала бумагу с "джинсовым" принтом и сделала открыточку для юной модницы, посмотрите как Басик спешит поздравить именинницу)) Главным украшением стал с цветком ручной работы. Цветок не простой- я его сделала из джинсовой ткани))

 

Цветок сделала с помощью ножа Распущенная роза, листочки ножом Березовый листок. Вырубку цветка пропитала клеем ПВА, высушила с помощью фена для эмбоссинга и придала лепесточкам нужную форму. 


Фон открытки вырублен ножом  имитирующим строчку, плюс дополнительно усложнила штампингом в виде машинной строчки - всё в тему задания)))
 Вырубка из крафта смотрится довольно гармонично с "джинсовым принтом" и придает объем открытке.

Внутри открытки кармашек для денежки или сертификата.


Спинка тоже украшена- подложка из крафта вырублена ножом, ну и как же без кармана на джинсах- вот он во всей красе и на нужном месте))


Вот такая милая открыточка у меня получилась )))


Так совпало что открытка отлично подошла к нашему СП в Fantasy. и послужила вдохновением к 4 этапу.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

1 комментарий:

  1. Анна, очень необычный цветок! Спасибо за участие в задании Фабрики Декору

    ОтветитьУдалить