воскресенье, 26 ноября 2017 г.

Стильная коробочка для поздравления.

Стильная свадьба в розово-серых тонах - неповторимо и оригинально!
Именно на такую свадьбу был приглашен мой брат с женой и конечно же мне было поручено оформить подарок к этому торжеству! Лучший подарок для молодых-деньги. Практично и семья потратит на действительно необходимые вещи))
Для оформления коробочки я взяла коллекцию Prima Marketing Rose Quartz
получилось нежно и романтично.





Композиция сложилась практически монохромная- стильный серый оттеняет нежность розового и конечно базовый белый )) Использовала много разного декора- вырубка любимыми ножами Fantasy, чипборд Fantasy, фишка, декоративная рамка,пёрышки и декотопинг, капельки с глиттером от Fabrika Decoru.
Белый цветок, центральный в композиции, сделала с помощью ножа Роза 2.
Как мне нравятся эти розочки - пышные и красивые получаются цветы ( нескромно, да?)




Посмотрите как светятся нежные розочки от Prima Marketing. Ажурный чипборд Завитки удачи покрасила акриловой краской,а затем сделала эмбоссинг пудрой с голографическим эффектом. 



Красивая фишка притаилась за цветами, немного выглядывает край рамочки из пластика. Рамка по цвету идеально вписалась в эту композицию)
Нежные пёрышки и  мини завитки смотрятся вместе довольно гармонично.



Люблю нож Росинки" - вырубка этим ножом придает особую легкость и воздушность работе.


 На листочках декотопинг-слюда, как я не пыталась её сфотографировать- всё равно всего потрясающего эффекта не удалось передать.



Капельки росы,  дополнительный штрих в этом букете)) Выручают стеклянные капли от Fabrika Decoru- капельки получаются аккуратными и застывают очень быстро, а смотрится эффектно- как натуральная роса))


Вот такая цветочная история у меня получилась.
Удачи вам и вдохновения! И до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий