среда, 16 августа 2017 г.

Яркая открытка."Радуга"

В нашем блоге Бумажный уголок идет яркое,разноцветное задание.
Обязательно загляните и присоединяйтесь к нам))
 Для нашего задания у меня сложилась довольно простая открыточка))
Основным элементом стала радуга из мягких пуговок в горошек.Бумага у меня тоже в горошек и как не странно для яркого задания мне отлично подошел листочек из зимней коллекции"Лесная сказка")
 Еще я вырезала несколько элементов из листочка набора 
и взяла пару цветочков из набора чипборда.
 
Позитивная надпись-мотиватор, яркие цвета!!!
Чесно говоря мне очень нравится эта открытка (нескромно,да?!!!)

   Для украшения открытки использовала вырубку ножами Fantasy
Центральный цветок из фоамирана тоже помогали сделать незаменимые ножи))

Комментариев нет:

Отправить комментарий