четверг, 16 марта 2017 г.

Заявка в "Fantasy"

Привет еще раз!
Как и многие я хочу попасть  в ДК блога "Fantasy"
Всегда с удовольствием наблюдаю за слаженной работой
 талантливой и трудолюбивой команды. 

Меня зовут Анна, я живу и работаю в уральском городке Нижний Тагил.
 У нас дружная семья, которая меня поддерживает и вдохновляет! 
Почему я вам нужна? Я люблю работать с вырубкой- она придает воздушность и насыщенность работам. 
Интересно экспериментировать и делать вырубку из разных материалов.
Посмотрим несколько моих работ?










В июле я попала в дружную компанию Ягусь,
 став дизайнером в блоге "Избушка Бабы Яги".
А в декабре меня приняли в творческую команду"Бумажный уголок"
Учусь снимать видеообзоры, нравится делать слайд шоу.

Оказавшись в ДК, лучше понимаешь работу челлендж-блога.
Именно работу - потому что это ответственность, сроки. Но работу любимую:))
Нравится ходить по блогам участниц, смотреть, 
что они придумали для задания, комментировать работы.
Стараюсь оставить отзыв развернутым, найти, что то интересное.
 Ну а если что, то зацепило, вдвойне приятнее это отметить.
 Ну вот вкратце обо мне...
Надеюсь вы примете правильное решение и пригласите меня в ДК)))
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Анют, желаю удачи! Ты умничка!! Приятно было посмотреть ещё раз твои работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Тамара,спасибо! Немножко удачи мне не помешает!

      Удалить
  3. Анечка, я желаю тебе удачи!Ты трудолюбивый человечек и у тебя нежные работы! Пусть тебя возьмут)))) держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна добрый вечер! Поздравляю вы в нашей команде

    ОтветитьУдалить