пятница, 25 марта 2016 г.

СП "Раскрась свою жизнь!" 2-й этап.

Привет всем ещё раз!
Продолжаем СП Раскрась свою жизнь!
Мои  развороты здесь.
Невероятно интересный и красивый проект!
Зашла уже ко всем участницам в первом этапе, посмотрела, восхитилась!!!
Писать было некогда,исправлюсь на втором этапе:)))
Условия второго этапа: штампинг акварелью подручными средствами,
ОЭ- текстура (текстурная паста через трафарет или маску)
"Творила" я в этот день на кухне и под рукой оказалась фольга!
 Вот мои эксперименты:






Удачно совпал цвет акварели с оперением павлина :)
Вообще конечно не сравнить простую медовую акварель и художественную!!!
И это у меня ещё не самый дорогой набор :)



Нравится мне эта маска, сначала прошлась белой пастой, затем немного желтой.

 Фото процесса




                                         
 

                                                                  всем сюда


Всегда рада гостям,конструктивная критика приветствуется!
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Анна, здорово. Чудесный альбомчик будет. Так минималистично все, но очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, разворот динамичный, живой.
    Ты пишешь впечатления о художественных красках, но имея даже минимум цветов можно пополнить палитру, смешивая краски ( только сначала поэкспериментируй отдельно на палитре или белом блюдце, чтобы убедиться в подходящем цвете).
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня и не много цветов,с палитрой мня доча научила работать - им в школе на уроке ИЗО показывали. Вот и дети чему то меня учат:)

      Удалить
  3. Аня, зачет за машинную строчку от меня)))))))
    классно фольгу применила, я бы еще пожамкала и побрызгала!
    павлин восхитил, пиши побольше, это у вас дома зоопарк?
    а сегодня вышел новый этап, ждемс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,насмешила- у нас дома конечно зоопарк,но не такой:)))
      Это частный зоопарк,организовали не равнодушные люди,у них большинство животных найденыши или покалеченные:(
      Обязательно в следующем посте расскажу подробнее.
      На машинке шьет у меня мама,я только руковожу процессом,так что передам ей твои слова!

      Удалить
  4. Аня, прекрасные странички! Очень воздушные и легкие! С фольгой ты интересно придумала, отличная замена фоновым штампам (возьму на заметку :)))
    Я всегда красила художественной акварелью. но очень-очень старой. Некоторые цвета были яркие, а некоторые как-то потускнели и не давали насыщенного цвета. Решила открыть новый набор. Боже, это небо и земля! Чего я мучилась все это время. теперь очень люблю акварель, никаких спреев не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Вот и я попробовала нормальные краски и поняла разницу...
      С фольгой как то случайно придумалось:)если её не сильно мять,то отпечаток крупнее получается,вообще надо пробывать и экспериментировать.

      Удалить
  5. Очень красиво и здорово, что на кухне оказалась))) фольга в тему!) и да, очень хорошо по цвету! Красота да и только!

    ОтветитьУдалить