понедельник, 30 ноября 2015 г.

Совместный проект "December Daily" - 4 этап

Привет всем!!!
Завершается СП  блоге Скрапоголики и  мы закончили оформлять свой Декабрьский дневничок!!!
Огромное спасибо организаторам и дизайнерам за вдохновение и прекрасную дружескую атмосферу, которая царила на протяжении всего проекта.
Благодаря вашим идеям, поддержке родился наш дневник- альбом!
Итак завершающий этап- обложка.
Как и планировала обложка у меня миксмедийная, т.к. дневник получился довольно объемным , то и конструкция обложки внушительная.
Я уже как то писала,что моя любимая зимняя сказка - " Серебряное копытце".
Вот и обложка у меня получилась по мотивам этой душевной, доброй сказки.
Не знаю насколько я справилась с заданием дизайнеров, но мне кажется получилась 
интересная история. 




Спинка на солнышке.


На завязках бубенчики,которые мило позвякивают.

Так выглядит дневник внутри.Проклеено тканью.

Последняя страничка крепится к обложке .

Внушительный объём:)))
Несколько фотографий обложки.

Эмбоссинг чипборда.

На солнышке переливается структурная паста,как настоящий лёд.


Фрагмент корешка. Эмбоссинг, структурная паста, акриловые краски.




Заснеженные сугробы.

Покажу пару страничек.







Спасибо всем ,кто досмотрел :)))
Я понимаю, что очень не скромно, но мне безумно нравиться обложка:)))
Пока -пока!

8 комментариев:

  1. Обложка прекрасна! Но и весь дневник ей не уступает! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, так снежно и хрустально! Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо за такой ободряющий комментарий!!!!

      Удалить
  3. Потрясающая палитра! И действительно, все хрустально-морозное.) Очень красиво! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить