суббота, 24 октября 2015 г.

Детский альбом в рамках СП.

Привет всем!!!!
Сегодня хочу показать разворот в детский альбом в американском стиле,правда получился он "нежно-американским".
Сделала я его в рамках СП " Детский альбом по стилям" первый этап которого проходит в блоге CraftStory.
Когда приступила к развороту внимательно изучила странички девочек-дизайнеров,полазила по интернету в поисках информации.
Нашла замечательные уроки Кати Погодиной Скраповединие "Американский Стиль".
Не знаю насколько правильно у меня получилось, но я поняла, что в этом стиле бумага -главное и нужно много вырезать.
Вырезать мне понравилось - своеобразная медитация, не забыла совет Юлии Коротаевой:
"когда я складываю декор, то стараюсь, чтобы он как бы цеплялся друг за друга, тогда все выглядит гармонично."

ОЭ первого этапа пуговки и ленточка.
Вот итог проделанной работы:

Использовала: бумага Scrapserry's,эпоксидные наклейки, набор брадсов коллекции "Забава",
ленточка 
Scrapserry's, чипборд "Часы" из мастерской " Скраповый мир".

Альбом я делаю в подарок свекрови,в рамочке будет фотография новорожденной Ксюши.
На часах стрелки показывают время её рождения.

Все фотографии будем вклеивать потом вместе с дочками.

Тежик достается и можно написать что - нибудь личное...






Несколько деталей поближе.



Милый мишка с пуговкой и бантиком.


Жирафик с воздушными шариками.



Разворот вмещает 10 фотографий  9*13.



Пока-пока!!!

2 комментария: