суббота, 7 февраля 2015 г.

Дела плоттерные!Очень интересный и нужный проект!!!

Всем привет!!!
Только что узнала про интереснейший проект в 1000moments.ru Дела плотттерные
Перед тем  как сесть писать пост пробежалась по блогам участниц проекта,
полюбопытствовала  так сказать.
Вот такой у меня красавчик,как прочитала у Юрате "поющий". 


Подарил мне его уж на годовщину нашей свадьбы.
Купила на русском сайте,доставили мне его в ноябре 2014 года.
Режу на нем шаблоны купленные на сайте http://www.silhouettedesignstore.com/.
Недавно решила сделать трафарет из обычной пластиковой папки для документов,нарисовала сама шаблон и вырезала.Выбрала "гофрированный картон"скорость 3, толщина 33, нож на 8.
Всё получилось отлично,кроме одного- прорезала коврик( неправильно расположила пластик). Фото сделаю завтра в дневное время.
Больше всего понравилось работать с дизайнерским картоном,выбираю: "бумага с текстурой,тяжёлый 220" автоматически ставиться: скорость 3, толщина 33, нож на 5. 
Покупала большим листом 70*100 в художественном салоне.
У меня проблема с расположением бумаги( как я уже прочитала - не у меня одной).
Работы в которых мне помог плоттер.
Олень и снежинки из дизайнерского картона. 

Снежинка -дизайнерский картон.


В левом углу елочные игрушки из дизайнерского картона.


Елочка из бумаги для рисования плотность 130.



Основа для коробочки и фигурная вырубка.

Тортик из картона.



Фигурная вырубка.

                                                                             Баннер


6 комментариев:

  1. Ничего себе, какая ты богачка, я все собираюсь купить и откладываю. Дождусь, видимо, когда совсем все вздорожает, тогда и буду брать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, я пока думала , да выбирала плотторы подражали на 2 т.р.!!!

      Удалить
  2. А какая проблема с бумагой? У меня не полностью захватывался коврик и в итоге начал на мате резать. Пока мне не сказали, что на плоттере нужно выставить Load Kutting Mat, а у меня стоил Load Media

    ОтветитьУдалить
  3. Снежинка у Совы просто шикарная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В наборе шаблонов их 6 штук - это моя любимая. Необычная и плоттер хорошо её прорезает.

      Удалить