вторник, 30 декабря 2014 г.

Письмо Деду Морозу!!!!

Здравствуй Дедушка Мороз!
Наконец то  я нашла пару минут написать тебе письмо!
Поздравляю тебя и твою замечательную помощницу Ирину с волшебным праздником - Новым годом!!!!
В этом году я старалась вести себя хорошо.Была  любящей мамой,внимательной дочерью,заботливой и не капризной женой, доброй подругой.
Дедушка Мороз я верю в чудеса и в подтверждения тому подарочки,которые я уже получила этой зимой здесь.
Очень люблю волшебные, неповторимые подарочки.Для меня таким будет приглашение на МК Ирины Ангольд.
Если я не ошибаюсь Ирина в этом году проводила МК в славном городе Екатеринбург.
А так как я живу недалеко от уральской столицы - в городе танкостроителей Нижний Тагил, то безумно буду рада получить в подарок приглашение на любой МК Ирины!!!!
                                                         почта Деда Мороза

Комментариев нет:

Отправить комментарий