воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Этап № 3.Запоздавший.

Всем доброго времени суток!!!!
Девочки с большим запозданием,но приступаю  к следующему этапу.
По поводу покупок: в начале своего увлечения скрапом встала на те же грабли, что и многие новички.До сих пор лежит дырокол который практически не использую в работах , ну и по мелочи.
Статья Татьяны с рекомендациями,что покупать, очень дельная и поможет новичкам.Я же по крупицам собирала информацию в инете.
В первом этапе я уже говорила,что запасов у меня не много, стараюсь покупать под проект, не жалею денег на ленточки,металлические подвески и то все в разумных приделах.
Цветочки у стараюсь делать сама. Из последних купленных дыроколов- один цветок с тиснением, второй использую для сердцевинок цветов.
Цветок собран из двух дырокольностей.
Купила принтер цветной что бы распечатывать фоны и необходимые картинки.
Бумагу покупаю редко, мне почему то жалко ее использовать.Но борюсь с этим- последняя работа сделана из покупной бумажки( для любимых девочек ни чего не жалко).
Сейчас я стою перед выбором глобальной покупки- Биг шот или плоттер. Склоняюсь ко втором по причине дороговизны ножей к биг шоту.
Переходим к второму заданию - украшение своего блога.
Честно потратила сегодня часа четыре - не слушается меня компьютер, не хочет наводить красоту и с фотошопом у меня не лады.Но попытки не оставлю добьюсь нужного мне результата,но не сегодня , иначе сойду с ума.
Таня спрашивает- есть ли результаты?
Да,результаты есть. Я стараюсь больше анализировать и думать о своих работах.
Хожу в гости  другим девочкам. Новые знакомства - новые  эмоции.
Вот результат последних дней - подарок дочкам на первое сентября!!!

Интерьерные буквы  вырезаны из фанеры и украшены в стиле Шебби Шик.






Больше можно посмотреть  здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий