вторник, 31 марта 2020 г.

Мини альбом "Идеальный подарок"

Помните раньше говорили: лучший подарок -это книга?
 А я считаю идеальный подарок - это альбом для фотографий)) 
Согласитесь, подарите деньги- их потратят и память не останется, а если подарить альбомчик, да еще и с памятными фотографиями?
 Этот подарок точно запомнится!


Размер альбома 14*20 см, четыре разворота, вмещает 20 фото 10*15.
На страничках рамки для фотографий 10*15,другие странички для свободного размещения и по желанию можно вклеить фото меньшего размера.
 В каждом развороте есть карман в который помещаются странички, конструкцию альбома хорошо видно в видео обзоре.



Мне очень нравится эта коллекция- в ней отлично подобраны принты .
Светлая клетка оттеняет темные листы и такой контраст интересно смотрится в работах.
 А посмотрите на лист с текстом - универсальность принта меня покорила))


Из остатков от коллекции я нарубила теги, флажки и круги.
И на каждой страничке составила композицию.
 Хочу отметить, что часто коллекции ТМ "ScrapMania" взаимосвязаны.
 Посмотрите - на обложку я добавила фишку из коллекции "Веселый паровозик"
и по-мойму это неплохо смотрится.


Посмотрите - принт клетка проходит связующим звеном по всему альбому.
Тем самым соединяет все странички воедино.
В то же время светлый рисунок добавляет легкости в работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий