понедельник, 19 августа 2019 г.

Особый день.Нежность.

Добрый день,с вами Архипова Анна
Мне безумно понравилась коллекция Мечты невесты и я уже сделала не одну работу.
Сегодня на ваш суд представляю панно, которое я сделала в подарок на свадьбу.
Фотографию своей дочи Полины поставила для наглядности)
Старалась сделать композицию воздушной и легкой,помогали мне вырезалочки из коллекции.
Понравился принт листа Вдохновение- идеальные по размеру букетики цветов.
Отлично подойдут для создания композиции в открытки и странички.
Для начала давайте посмотрим видео обзор, а потом рассмотрим детали на фото)



Интересной деталью стала фишка с надписью "Важный день"
Листочки из  листа Картинки.

 Посмотрите какие букетики и листочки милые. Вообщем навырезалась я от души))




До новых встреч


Комментариев нет:

Отправить комментарий