пятница, 26 января 2018 г.

Хочу остаться в ДК "ScrapChip"

Доброго времени суток дорогие читатели и гости блога))
Незаметно пролетело время моего дизайнерства в блоге ScrapChip.
Как то я затянула с подачей повторной заявки - осталось всего пару часов))
Но я где то прочитала,что мозг в экстремальных ситуациях начинает быстрее и качественнее работать...
Вот и я сейчас напишу такой пост, что прочитав его ни у кого не останется сомнения - я нужна в ДК, как минимум ещё на один срок)))




Почему я решила остаться в ДК? На это несколько причин:
С чипбордом я люблю работать, часто оставляю его в первозданном виде, тем более,что наш чипборд такой чистый и аккуратный. А когда получаешь посылочку с новым чипом,как пахнет, м-м-м)))
Продукция  ScrapChip настолько качественная,что с большим удовольствием и не кривя душой я её хвалю и рекламирую.
А какая уютная обстановка у нас в команде... Уходить ну ни как не хочется!
Покажу вам несколько работ.

Моё большое увлечение- текстурные блокноты



Главным украшением стал чипборд,особенно мне нравятся надписи от ScrapChip




Бренд ScrapChip это не только чипборд, так же в ассортименте есть трафареты и штампы.
Я уже не раз писала о качестве трафаретов, повторюсь- толщина и размер трафаретов идеальна, паста ложится четко и нужной толщиной. Оттиск штампов получается четким.





Люблю делать разные коробочки, последнее время мужская тема мне стала интересна, вот один из примеров. Посмотрите какой замечательный фоновый чип!





  Буду надеется на удачу!!  До новых встреч!

1 комментарий: