четверг, 13 апреля 2017 г.

Страничка по МК.

Привет всем!!!В нашем блоге Бумажный уголок
Интереснейшая затея!!! Нужно сделать страничку по МК нашего дизайнера Любы!
МК по "быстрой" страничке))
 Так просто и быстро я еще не делала странички,я же медленная черепашка))
Как только поступило предложение сделать страничку по МК Любы, я сразу поняла какую я возьму фотографию))  Давно она ждет оформления,здесь Полинке 7 лет мы в лесу катаемся с горки. Отличный солнечный день и море позитива!
 Конечно же к моей идее отлично подошла коллекция "Лесная сказка".

2 комментария:

  1. Ань..., листала по быстрому блогер и увидела такое воздушное и контрастное чудо!))))) не могу не написать - класс!!! так прям снежно и легко!!! ниче лишнего! просто воздушно!!! нет, ну зимы мне конечно же не захотелось, а на страничку с удовольствие полюбовалась!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка,спасибо большое))) Странички вообще редко делаю,но ради любимой ДК пойдешь на любые эксперименты)

      Удалить