Обо мне

Моя фотография

 Всем привет!  Меня зовут Анна!  Рада всем заглянувшим в гости!  
Я скрап увлечённая :) Для меня скрапбукинг прежде всего сохранение воспоминаний в фотографиях. Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает.
Живем мы на Урале.
Недалеко от Екатеринбурга в городе танкостроителей - в Нижнем Тагиле.
Если вам есть, что мне сказать - не стесняйтесь,буду рада любому комментарию.
Для связи arhipova.anuta2012@yandex.ru

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Миник о милом котенке)))


Привет всем!
В декабре у нас в семье появился милый котенок))
Этот шустрик растет не по дням а по часам!
И мы с дочками решили сделать миник о первых месяцах его жизни,что бы можно было вспомнить какой наш Васька был милый малыш))
Для миника мы взяли коллекцию Мужское дело
   

Миник на тегах из набора карточек, обложку из крафт картона украшает фишка и чипборд.
Идею обложки подсказала Катя Погодина, я сейчас прохожу курс"Нескучные альбомы"
Спросите: "Причем тут ОХОТНИК?"
 при том ,что этот проказник постоянно охотится за нашими ногами))) 

Кто не хочет листать многофото, можно посмотреть слайд -шоу)))




Буквы и котят вырезали из коллекции НашиДетки! Мальчики!


Сделала круглую страничку.

Немного журнальнинга) 
обязательно напишем когда родился и другие памятные мелочи)



 Посмотрите - Васька,как любой малыш, засыпает на ходу)))

Принт "Пули" здесь тоже не случайно - Васька носится как пуля)))
Особенно когда разыграется)


В минике много вырубки фоновыми ножами "ScrapMen" даже негатив)))


Миник собран на шнурок и украшен подвесками, котик и перышко.
Потому что любимая игрушка  нашего котенка украшена яркими перьями.

  Вот такой простой альбомчик получился о нашем любимце!
Вдохновения вам и удачи !!!





 Приму участие в задании блога"ScrapMen"

Без кота и жизнь не та
Пока-пока!


8 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с новым жильцом! Коты - это всегда хорошее решение))
    А миник чудесный. Котята так быстро вырастают и если не запечатлеть их в этом возрасте то уже и не вспомнить каким он маленьким был.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо)) Рада видеть в гостях!!! Котейка у нас замечательный))

      Удалить
  2. Котенок замечательный и история про него чудесная вышла!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо за добрые слова о моей работе)))

      Удалить
  3. насыщенная жизнь у вашего питомца! спасибо от блога Скрапмен за участие в нашем задании, миник очаровал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,не то слово насыщенная!!! То открытки мне помогает делать - стащит цветочек и гоняет по всем комнатам)) Сегодня садоводством занимался- горшок с цветком перевернул)))

      Удалить