суббота, 4 февраля 2017 г.

Подставка для книг в комнату дочке))

Привет всем!
 На днях сидя за компьютером в комнате младшей дочери Ксюши
 я обратила внимание как у неё на столе валяются книги
 и вспомнила ,что видела в интернете подставку для книг:))
от себя добавила в качестве дополнительного элемента и украшения-
рамку для фотографии
посмотрите что у меня получилось:)



 Подставка сделана с нуля из картона,набор бумаги Наши Детки!Девочки! 30*30
Как мне нравится работать с этой коллекцией бумага плотная, принты яркие, такие девочковые))
Коллекция как нельзя лучше подошла - 
Ксюша ещё в том возрасте,когда умиляются маленьким зверятам,
поэтому использовала лист с милыми котятами и собачками)
добавила лист в косую линию и остатки листа с бабочками.
Посмотрите как оттенки бумаги сочетаются с обоями в комнате!

 Рамку можно повернуть горизонтально и поставить другую фотографию)

Рамочку делала как вдохновение для блога "Бумажный уголок" 




Пока-пока!

2 комментария:

  1. Интересная подставка, надо взять на заметку) и очень красивая рамочка!)
    У меня тоже есть такая книжка "Мифология. Я познаю мир", любила её в детстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера,буду рада если идея пригодится) у нас в семье много книг перешло по наследству)))

      Удалить