воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Завершение СП" Готовь сани летом!"

Привет всем!
Подошёл к завершению волшебный СП Готовь сани летом.
Волшебный потому что для меня Новый год всегда полон чудес и волшебства:))
Даже если к нему начинаешь готовиться жарким летом:))
А ещё СП оказался волшебным по своей атмосфере и дружеской обстановке!
Грустить не будем потому что в блоге "Посиделок" много интересных заданий и я с удовольствием ещё загляну в гости:))
Мой коллаж с работами :













приз от 

Замечательный набор зимней бумаги и украшений.

  
Пока-пока!

11 комментариев:

  1. Работы замечательные! Особенно открыточка с красными помпошками-моя любимая!))). Спасибо от Посиделок,что были с нами и радовали нас в этом СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,спасибо! Приятно,что моя работа понравилась:))

      Удалить
  2. Аня, я покорена этими волшебными работами!!! Такие они нарядные, праздничные, душевные и очень стильные! Альбом меня вообще поразил до глубины души)). Спасибо огромное за поддержку нашего зимнего проекта и совместное творчество, за теплые слова в наш адрес - прияяяятно))). С уважением - ТК "Посиделки за скрапом"! До встречи в новых заданиях ;-). Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо за добрые слова:))
      Без вашей поддержки не скоро бы оформила такой альбомчик!
      До встречи:))

      Удалить
  3. Они все такие душевные и трогательные - настоящая атмосфера доброго, семейного праздника! Создать такую посреди лета - особое мастерство! Спасибо, что творили свою зимнюю сказку вместе с ТК "Посиделки за скрапом"! И только сейчас я поняла, что "позаимствовала" вашу картинку с первой открытки для своего зимнего панно ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета,спасибо вам за вдохновение! Я то же обратила внимание,что мы с вами на одной волне:))

      Удалить
  4. Аня, чувствую что в этот раз у всех нас будет особенный новый год, ведь мы начали подготовку к нему в замечательной компании! Спасибо, что участвовала и спасибо за теплые слова в адрес нашего блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и я надеюсь,что наше дружеское общение продолжится:)) А Новый год для меня это всегда особенный праздник!

      Удалить
  5. Ань, очень красивые работы. Чудесная подборка получилась! Спасибо от "Посиделок"

    ОтветитьУдалить