Обо мне

Моя фотография

 Всем привет!  Меня зовут Анна!  Рада всем заглянувшим в гости!  
Я скрап увлечённая :) Для меня скрапбукинг прежде всего сохранение воспоминаний в фотографиях. Я счастливая мама и жена - моя семья принимает мое увлечение и даже помогает.
Живем мы на Урале.
Недалеко от Екатеринбурга в городе танкостроителей - в Нижнем Тагиле.
Если вам есть, что мне сказать - не стесняйтесь,буду рада любому комментарию.
Для связи arhipova.anuta2012@yandex.ru

воскресенье, 12 июня 2016 г.

Блокнотик.

Привет всем!
Забежала на минутку показать блокнотик.
Размер А6,готовый блок,мягкая обложка,
на форзацах кармашки для памятных мелочей и записочек.




Рамочку отливала сама.

Цветочек тоже самодельный, делала первый раз понравилось.Быстро и результат интересный.
С блокнотом хочу показаться в задании блога "Мухи творчества"
ОЭ -самодельный цветок.


6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя,спасибо! Рада видеть в гостях:))

      Удалить
  2. Красота какая! И цветок и сам блокнотик! Спасибо за участие от блога "Мухи Творчества"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,вам спасибо за интересное задание.

      Удалить