воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Новогоднее вдохновение - Песни, книги, фильмы

Привет всем!!!
Вместе с Блог интернет-магазина Glue & Pape я заполняю наш ДД!
На этот раз задание было : Новогоднее вдохновение - Песни, книги, фильмы.
Смешно,когда задала вопрос девочкам -
 с чем ассоциируется у них Новый год -Полинка ответила: " с мандаринами".
Вот так а мы думали,что это только наши воспоминания детства:)))
Мы с девчонками придумали список фильмов на декабрь- январь.
И для себя я составила списочек,что  бы я посмотрела в январе( у нас ДД рассчитан и на январские каникулы).
Так же я составила и уже скачала на флешку новогодние мелодии и песни.
Когда езжу по трассе часто пропадает радио и приходиться самой петь,что бы не заснуть:))))
 Вот и буду создавать себе новогоднее,радостное настроение!!!


Для списков взяла бумагу Елены Виноградовой ( какая она классная!!!)
Кружочком обведён фильм,который посмотрели.


Обратная сторона для моих списков.

Так это выглядит в ДД.

А это первая страничка ДД. По вечерам устраиваем с девчонками почиташки -поваляшки.
В пятницу под чтение Полины я уснула:))) Вот такая мамаша...

баннер


Огромное спасибо организаторам за такие душевные задания и оригинальные идеи!!!
Всем пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий