понедельник, 16 ноября 2015 г.

Разноцветный Новый гОд - 4 этап

Привет всем!
Для участия в СП в блоге Elena Olinevich я сделала открыточку.
Палитра очень красивая и работы дизайнеров вдохновляющие.
Основной идеей было использовать негатив от плоттерной вырубки.
Изначально открытка задумывалась из других материалов, но перебирая бумажки наткнулась на этот лист, который как мне кажется хорошо подошел по палитре и открытка сложилась сама собой.Случайно наткнулась на ленточку с милыми оленями и елочками, добавила шебби -ленту, ягодки, цветок, чипборд "Снежинка", тычинки, кусочек фатина, вязанную салфеточку и вот результат:








Картинка вдохновение.


                                                                          Загляните




Я наконец сделала себе лайтбокс.Правда сегодня фотографировала с одной лампой,но результат полученных фотографий мне понравился(,для ночной съёмки мне кажется вполне прилично.Буду дальше стараться улучшить свои снимки :)
Пока-пока!!!

3 комментария: