четверг, 26 марта 2015 г.

Как мне повезло!!!... и продолжение СП" Книга Жизни"

Привет всем!!!
В предыдущем посте я писала,что опоздала со вторым этапом по неким обстоятельствам,которыми не хотела вас грузить...
Простите но не могу не написать-пожаловаться.
В пятницу 13 марта у меня было ДТП, виновник не я, несоблюдение дистанции.
Мелочная авария, но сначала в ГИБДД проторчали пол дня, затем страховая.
Наконец в понедельник оформила все документы.
Ну а вчера в меня въехали "неподетски".
У автобуса  отказали тормоза и он вылетел на перекресток на красный,а тут я на своем маленьком Витце.
Девочки, когда я увидела,что он идет на таран газу прибавила,а в голове мысли - "пипец" моим ногам.
Вообщем спасибо моему ангелу хранителю - при ударе в мою дверь,я отделалась небольшим ушибом головы и парой синяков.В автобусе тоже никто не пострадал.
Как буду потом ездить не знаю - у меня работа связана с каждодневными разъездами.
Вот такие дела...Страшно...Очень...
Но не будем о плохом- слава Богу жива, практически здорова.
Что бы в голове тараканы замолчали( а мысли лезут разные) я занялась разворотом,тем более на больничном- время есть.
Продолжаем проект под руководством волшебницы Виктории V.S.
27 марта добавляю доработанный разворот. Девочки большое всем спасибо за слова поддержки и дельные советы по развороту.
Вика меня видимо пожалела и про штампинг ни чего не сказала.Девочки со штампингом я лопухнулась- сделала его с помощью простой чернильной подушки и вот результат: рисунок расплывается и тускнеет.
Конечно во времена кризиса "бюджетный скрап"стал актуален,но если действительно хочешь сделать качественную работу НЕЛЬЗЯ экономить на материалах.
Столько труда вложено в этот разворот и из-за такого просчета- брак.
Шепотом:) будем считать,что расплывчатый фон - это авторская задумка.
                                                                            3 этап


Для украшения страничек использовала: чипборд "Набор рамок "Модерн"( Скраповый Мир),калька,вощеный шнур металлические подвески,канцелярские кнопки,набор брадсов "ScrapBerriS" " Полдень в саду".

                                                               
Рамку из набора разделила на несколько частей.
На этом развороте она держит растяжку из вощеного шнура.






             
                 Чипборд заэмбросила.





Эмброссинг делала первый раз с помощью утюга.
Результат понравился!
                     Девочки буду рада вашим комментариям, к критике отношусь нормально:)
                             Еще раз спасибо всем за добрые слова.Для меня это очень важно!

                         

19 комментариев:

  1. Прелесть!!! фон просто очаровательный! и растяжка на чипиках очень нравится...,
    а фото на правой страничке да, надо поднять...и надпись мне нравится, вполне к месту))
    это мое мнение, а Вика предложит более конкретно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо за приятный отзыв!
      Когда сфотографируешь работу лучше видно косяки,да и взгляд замыливается.
      Сейчас почитаю ваши комментарии и буду исправлять все сразу.

      Удалить
  2. Аня,конечно же, повезло! И ездить будешь - куда деваться. Две аварии в такой короткий срок - больше долго не будет))) Разворот очень красивый и с фотографиями чудесно сочетается. Девочка прекрасна. такое лицо! ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо за поддержку, конечно выхода нет - сяду за руль.Да и люблю я это дело.
      Просто по мелочи уже не раз бились, а тут так серьёзно...
      За комплимент дочери спасибо , приятно очень- очень:)
      Завтра покажу ей твой отзыв,а то она начинает комплексовать, что лицо у неё какое то не такое:)

      Удалить
  3. Дочь-красотка!))) Разворот дивный!))) Очень здорово по-моему подобран декор к фону - все такое витиеватое и светлое)) Выздоравливай! И желаю больше никогда не попадать в дтп!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну ничего себе истории с автомобилями!!!!!!!! ты аккуратнее там! а вообще это предупреждения - надо немного снизить темп и оглядеться, тебе на что-то намекают, надо понять, на что именно. И дальше всё будет ок!
    Разворот ярковат, ой, ярковат ))) но фото и декор его поддерживают ))
    Надпись, на мой взгляд, великовата, и без нее лучше. И ты права, фото надо чуть приподнять, туда, к фонарику. И кальку чуть оборвать плавнее - слева прям углом смотрится (на левой страничке так красиво она оборвана).
    А ещё я бы чуть подтянула шнур на правом листе - там, где он от брадса до брадса идет. От брадсика до фонарика такая петелька красивая, плавная, а потом эта ветка московского метро ))) Мне кажется, что и сам фонарик далеко от края, но если он уже приклеен, то надо пододвинуть фото, подтянуть шнур и посмотреть, что там можно между фонарем и краем сверху ещё приспособить, чтобы заполнить пустоту. Левая страничка замечательная!!!!!!!!! и растяжка интересная у тебя!
    Выздораливай и береги себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,я тоже думаю,что в нашей жизни происходит все не зря.
      Я уже не раз задумывалась- жизнь пролетает дети растут и не заметишь когда улетят из дома.
      Нужно наслаждаться счастьем общения с лапочками дочками!
      И в тоже время нельзя забывать о себе - всегда удивляли мамаши,которые говорят: "Я на тебя всю молодость потратила".
      Вообщем должно быть все в меру- семья, любимое занятие.
      Спасибо за слова поддержки!

      Удалить
  5. Вот так да, Аня... ((( Представляю, какого ты страха натерпелась в этот момент... Но, к сожалению, как бы человек сам прекрасно не водил авто, он действительно никогда не застрахован от чужих ошибочных действий. Жива, здорова - самое главное! Но всё же... береги себя!

    А разворот - просто сказка какая-то!.. Доченька твоя как маленькая лесная фея, прогуливающаяся по солнечному лугу )
    И..., может быть, я конечно что-то не понимаю... :))), но он мне совершенно не кажется излишне ярким. Наоборот, очень сочный - прям один в один с травяным фоном на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,рада видеть тебя в гостях!
      Спасибо за поддержку и пожелания.
      Ну с разворотом- захвалила... приятно,особенно слова о Полинке - как бальзам!
      Вика,за яркость ругает,потому что остальные фоны намного спокойные и в общем контексте будет выбиваться.
      Но я надеюсь,что обыграю весь альбом таким образом,что будет смотреться единым целым.
      Вообщем увидим,что получиться...

      Удалить
  6. Ого, как ярко!!! Очень нравится!!! Фоточки вписались как родные! Разворот красивенный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А два ДТП подряд это конечно жесть... Но думаю теперь можно не бояться ездить - хуже уже не будет =)))

      Удалить
    2. Я с самого начала планировала фотографии с этой фото сессии.
      Фон старалась сделать под эти две фотографии.
      По поводу ДТП, бойся-не бойся ездить придется. Да я сегодня уже поспокойней.

      Удалить
  7. замечательные фоны!!! ярко и свежо!

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю, штампинг своеобразный, конечно, но я его именно за задумку и приняла. Я понимаю, что материалов нет, у меня у самой много чего нет, и то, чем я заменяю то, что у всех есть, я называю задумкой автора ))) вот в следующем развороте будет задумка на задумке ))) я к тому, что штампинг не страшный. Что расплылся - плохо, но теперь ты будешь знать, как себя ведут такие чернила. Хотя думаю, ты их прсто размазала (у меня клеточки там тоже пигментными чернилами штампованы, но в самом конце работы) - именно поэтому я советовала стазон, чтоб потом уже тусить по страничке и не бояться, что что-то там поплывет )) а что он посветлел, это вообще ни разу не ошибка - это даже круто!
    В переделанном варианте смущают две вещи, Анют - жёлтый брадс по низу по центру один. Сейчас он бросается в глаза. Его можно перетыкнуть в серединку пустоты у края - я б показала пальцем куда, но на словах попробую так: на одинаковом расстоянии от края, от шнура и от верхней строчки текста. Вот! а то место, что дырочка останется от брадса снизу, с обратной стороны колечком ножниц зачисти, зашлифуй, а с лица глянь - если будет сильно заметно, капельку краски добавь. Но у меня даже незаметно бывает (да, я тоже косячу)))) И второй момент - сверху под фонариком маленький брадс снова перетягивает шнур, не дает ему плавно струиться. Я бы чуть перенесла брадсик в пустоту под фонарём - на одинаковом расстоянии от брадса, фонаря и подложки оранжевой (видишь, он там на неё наседает?) и пустила бы шнур плавнее, не натягивая.
    И всё )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо огромное, столько времени уделила мне.
      Для меня важно твоё мнение как мастера и особенно как человека. Последнее время часто читаю твои старые посты, люблю такие много буквенные истории...
      По поводу разворота доделаю как надо.

      Удалить
  9. Ммм, какие цвета - весна!!!! И фото змечательные :))) люблю такие краски :))))

    ОтветитьУдалить